Мы открылись в сентябре 2003 года. Нашей целью является создание психолого-педагогических условий для полноценного эмоционального, интеллектуального и нравственного развития ребёнка в соответствии со своими потенциальными возможностями.

Почему «Детские радости», а не «Растим гения»,например?- Потому что для нас образование не первично. Мы хотели, чтобы в названии была отражена суть нашей работы. «Детские радости» уделяют большое внимание эмоциональному благополучию ребёнка. К сожалению, встречаются родители, во главу угла ставящие обучение, не уделяя должного внимания эмоциональному развитию ребёнка. Мы же сталкиваемся с многочисленными эмоциональными проблемами в поведении детей и подростков. А ведь от эмоционального благополучия зависит насколько счастливым, внутренне защищённым и уравновешенным растёт ребёнок, как он уживается со взрослыми, сверстниками, детьми других возрастов, насколько уверен в себе и своих способностях, насколько он доброжелателен или равнодушен, как он реагирует на незнакомую ситуацию.
Именно это эмоциональное состояния и является платформой для развития ребёнка. Так, если ребёнку его мир представляется отталкивающим, не
любящим, враждебным по отношению к нему, то возникают тревожность и беспокойство, отрицательно влияющие на его речь, поведение, способность общаться и учиться.
Основная потребность дошкольного детства- потребность в любви, в психологическом комфорте. Если эта потребность удовлетворена, то ребёнок будет стараться изо всех сил, ребёнок будет счастлив, ему удастся достичь своего наивысшего потенциала в развитии. Именно дети, у которых эта потребность не удовлетворена, становятся «трудными» подростками.

Психическая жизнь требует подпитки, так же как и жизнь физиологическая. У ребёнка есть и эмоциональные потребности ( в любви, эмоциональном общении) и сенсорные — потребности в раздражениях ( впечатлениях). Чем более обеднённой в стимульном отношении является среда, тем сильнее и устойчивее задержки и нарушения развития, проблемы в поведении. Взрослые слишком много внимания обращают на поведение, а не на переживания ребёнка. Попытки улучшить, изменить ребёнка часто превращаются в манипуляцию и управление, а сердце ребёнка просит любви, сотрудничества и теплоты.

 

 Основа работы «Детских радостей»- богатая в стимульном отношении среда, творческие специалисты с высокой квалификацией и большим опытом работы, люди, работающие по призванию, любящие и понимающие детей; живые отношения между взрослым и ребёнком. И для взрослого и для ребёнка это значимое переживание роста и развития.

В «Детских радостях» группы до 5 человек. На занятиях присутствуют и педагог и психолог. Занятия строятся с учётом интеллектуальных и эмоциональных особенностей детей. Каждый ребёнок чувствует полное внимание взрослого. Он ощущает заботу и доброту, исходящие от взрослых. Ребёнок убеждается, что независимо от того, как быстро он воспримет новое, что скажет, что будет
чувствовать, им не будут пренебрегать. Ребёнок ощущает постоянную доброту и уважение к нему со стороны взрослых, начинает чувствовать свою значимость и ценность.  

Атмосфера принятия, спокойствия и своей значимости делают «Детские радости» особым местом для ребёнка. Наши дети часто говорят о том, что «Здесь никто не кричит, все дружат», «Я никогда не видел такую школу, здесь так хорошо, интересно, я хочу заниматься», (этот ребёнок по одному году посещал два разных места безрезультатно), ребёнок маме: «Води меня каждый день сюда!», «У меня
настроение как солнышко и как радуга!» — » А у меня как миллион солнышек и миллион радуг!», «Мне хочется плакать… от счастья» и т.п.
На основе улучшения эмоционального состояния детей, преобладания положительных эмоций у детей появляется чувство уверенности в себе и познавательный интерес. Ребёнок делает значительный скачок в своём интеллектуальном и личностном развитии.


Мы открылись в сентябре 2003 года. Нашей целью является создание психолого- педагогических условий для полноценного эмоционального, интеллектуального и нравственного развития ребёнка в соответствии со своими потенциальными возможностями.

Мы открылись в сентябре 2003 года. Нашей целью является создание психолого- педагогических условий для полноценного эмоционального, интеллектуального и нравственного развития ребёнка в соответствии со своими потенциальными возможностями.